Water treatment

Containerized water treatment plant "Crystall-OWK"

  • Full factory readiness
  • Minimal ACW at the facility
  • Minimal commissioning term
  • Wide performance range
Containerized water treatment plant

The plant is intended for natural surface water treatment from increased colority, turbidity, oxidizability, increased content of iron, manganese, hydrogen sulphide, carbon dioxide, suspended solids of different degree of dispersion to the normative content.

Container design allows to save the footprint of the equipment complex and to minimize the volume of construction and installation work at the facility. 

The plant is a complex of technological equipment, designed for deep mechanical water treatment with filtration capacity from 100 µm, reagent water treatment, thin-layered sedimentation, filtration of clarified water by means of rapid pressure filters or non-pressure filters with sand or other filtering load, tertiary treatment by means of sorption filters to correct the organoleptic parameters of water. 
 

Containerized water treatment plant "Crystall-OWK"

Main characteristics

Technical specifications
Capacity
from 3 to 50 m3/h
Water consumption for own needs
2-3% from the plant's capacity (if there is a flushing water treatment unit)
Heating system
Electric air heaters

How it works

Plant's operation technology

Application form

This site uses various cookies. We use cookies to personalize content, provide social media features and analyze traffic to our site. Some cookies are placed by third parties that appear on our pages. For more information and choices, please see our Privacy Statement and Cookie Settings.

Accept Change

Водоподготовка

Контейнерная станция водоподготовки "Кристалл-OWK"

  • Полная заводская готовность
  • Минимальный объем СМР на объекте
  • Минимальный срок ввода объекта в эксплуатацию
  • Широкий диапазон производительности
Контейнерная станция водоподготовки

Предназначена для очистки природных поверхностных вод от повышенной цветности , мутности, окисляемости,повышенного содержания железа, марганца, сероводорода,углекислого газа, взвешенных примесей разной степени дисперсности до нормативного содержания.

Контейнерное исполнение позволяет сэкономить занимаемую площадь комплекса оборудования и минимизировать объем строительно-монтажных работ на объекте. 

Станция представляет собой комплекс технологического оборудования, предназначенного для глубокой механической обработки воды тонкостью фильтрации от 100 мкм и выше, реагентной обработки воды, тонкослойного отстаивания, фильтрации осветленной воды на скорых напорных фильтрах или безнапорных фильтрах с песчаной или иной фильтрующей загрузкой, доочистки на сорбционных фильтрах для коррекции органолептических показателей воды.

Контейнерная станция водоподготовки "Кристалл-OWK"

Основные характеристики

Технические параметры
Производительность
от 3 до 50 м3
Потребление воды на собственные нужды
2-3% от производительности станции (при наличии узла обработки промывной воды)
Система отопления
электрокалориферы

Как это работает

Технология работы установки

Подобрать оборудование

На этом сайте используются различные файлы cookie. Мы используем файлы cookie для персонализации контента, предоставления функций социальных сетей и анализа посещаемости нашего сайта. Некоторые файлы cookie размещаются третьими лицами, которые появляются на наших страницах. Более подробную информацию и варианты выбора вы найдете в нашем Заявлении о конфиденциальности и в Настройках использования файлов cookie.

Принять Изменить